Наш опыт

Средний размер проекта 4 человеко-месяца, максимальный - 15.

Работаем со следующими категориями Заказчиков

Проектирование интеграции мобильного приложения с backend в сфере ЖКХ

Объем работы: 1 человеко-месяц, по методологии waterfall. В рамках проекта спроектирован и описан протокол обмена используя REST API. В протоколе около 50 методов по передаче данных собственников, приборов учета, показаний, счетов на оплату и т.д. Ключевая сложность в том, что протокол в том числе описывал из каких атрибутов БД и с какими преобразованиями должны браться/сохраняться данные, при том, что структура БД была старая и запутанная.

01

Техническое задание на частичную автоматизации животноводческого комплекса

Объем работы: 1 человеко-месяц, по методологии waterfall. Техническое задание описывает требования к реализации проекта по отслеживании местоположения и динамики веса животных в свинокомплексе с помощью технологии компьютерного зрения.

02

Проектирование личных кабинетов для клиентов транспортной компании

Объем работы: 1 человеко-месяц, по методологии waterfall, за 2 месяца. В рамках проекта разработано техническое задание на личные кабинеты отправителя и получателей с разделением на физ. лиц и юр. лиц. Главное требование — удобство пользователей, работа велась в тесном контакте с заказчиком и оглядкой на конкурентов. Кабинеты позволяет отправить посылки штучно или реестрами, выбрать тариф, упаковку, оплатить, вызвать курьера, и отслеживать процесс доставки. Также в системе доступны отчеты, история платежей, минимальный документооборот.

03

Проектирование мобильного приложения для гипермаркета

Объем работы: 3 человеко-месяца, по методологии waterfall. Мобильное приложение содержит каталог с большим ассортиментом продуктов и товаров повседневного спроса, пользователям доступны все типовые функции интернет-магазина: личный кабинет, корзина, оформление заказа, оплата, персональные акции, скидки, отображение наличия товара, подписка на регулярную доставку и много чего еще. Часть данных кешировались в приложении для работы оффлайн.

04

Проектирование личного кабинета пользователя негосударственного пенсионного фонда

Объем работы: 2 человеко-месяца, по методологии waterfall. В рамках проекта было подготовлено техническое задание на личный кабинет пользователя, позволяющий заключать договора на обслуживание с фондом, обмениваться документами, актуализировать персональную информацию, пополнять счет собственными средствами.

05

Поддержка интернет-магазина крупной федеральной сети торгующей товарами для животных

Объем работы: 5 человеко-месяцев, по методологии agile, в течение 2-х лет. Реализован на платформе Bitrix. В рамках работ были разработаны множественно технических заданий на доработку интернет-магазана, например: формирование графика поставок, интеграции с несколькими службами доставки, подписка на доставку, подключение касс и т.д.

06

Комплект ЧТЗ для крупного производителя товаров для домашних животных

Объем работы: 9 человеко-месяцев, по методологии agile, за 3 года. В рамках работ были спроектированы и описаны 11 сервисов для клиентов Заказчика, включающие в себя такие как: биржа для продажи и подбора домашних питомцев, обучение заводчиков, личные кабинеты заводчиков и персонала компании.

07

Проектирование интернет-магазина электротоваров

Объем работы: 6 человеко-месяцев, по методологии agile, в течение 3-х лет. Реализован на платформе Bitrix. Каталог более 1 000 000 товаров и более 60 000 уникальных характеристик. Магазин работает с B2B и B2C-сегментами, для каждого сегмента доступен свой набор функциональности и личный кабинет. Большой двухсторонний обмен с 1С (более 50 сущностей и справочников), обновление в реальном времени всех данных, в том числе остатков и цен. Автоматический расчет сроков доставки исходя из десятка параметров товара. Спроектированный нами внешний API для B2B-сегмента и т.д.

08

Сервис аренды автомобилей по модели каршеринга

Объем работы: 5 человеко-месяцев, по методологии agile, в течение 1,5 лет. Проект реализован на Bitrix, включает в себя сложный каталог автомобилей со множеством характеристик, поиск автомобилей с выводом итоговой цены аренды по каждому за выбранный период, вывод результатов поиска списком или на карте, личные кабинета собственника автомобиля, арендатора, оператора, многоэтапная сделка с генерацией всех документов аренды, онлайн-чайт, многоэтапная оплата сделки включая холд средств на карте, выплаты собственникам через панель оператора и т. д. Включает в себя спроектированное нами REST API для мобильного приложения на 120 методов.

09

Комплект ЧТЗ для системы управления сервисным обслуживанием оборудования на заводе

Объем работы: 15 человеко-месяцев, по методологии waterfall, за 7 месяцев. Комплект документов был разработан для уже существующей тиражируемой системы, но также учитывал все изменения, которые ожидаются в будущем. Система включает в себя множество подсистем сбора, хранения и анализа полученных данных с датчиков и видеокамер, установленных на заводе. Позволяет автоматизировать множество процессов отслеживания состояния оборудования, условий его эксплуатации, соблюдения техники безопасности рабочими и т.д.

10
Открыть еще